Все о хостинге Понедельник, 20.05.2024, 00:16
| RSS
Реклама

Google search

Меню сайта

Категории раздела
Хостинг [38]
Сетевые сервисы [1]
Раскрутка сайта [49]
Заработки в Интернете [5]
Статьи иностранных специалистов. [36]

Статистика
Рейтинг@Mail.ru


Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 129
Показано материалов: 31-40
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 12 13 »

В мире, где господствуют технологии, сравнительно легко упустить из внимания человеческий фактор и вообще забыть о нем. Успех в INTERNET часто определяется количеством заходов на страницу, баннерных показов и кликов, позициями в рейтингах поисковых систем и каталогов и т.п. Вместе с тем, следует постоянно помнить, что даже в этом мире технологий мы постоянно имеем дело с реальными людьми, такими как я и Вы, у которых есть свои чувства, амбиции и привычки. И это люди настоящие. Один человек в единицу времени...
Статьи иностранных специалистов. | Просмотров: 685 | Добавил: autor | Дата: 27.08.2009 | Комментарии (0)

Когда электронный бизнес только зарождался как таковой, а было это, как мы помним, в далеком уже 1994 году - все без исключения средства массовой информации кричали о бесконечном потенциале золотых жил, которые призвана была открыть электронная коммерция. К примеру, один из заголовков какой-то из популярных газет (какой точно я уже не помню), гласил: "INTERNET - неиссякаемая золотая шахта современного бизнеса". В январе 1996 года Globe писал: "Взрыв электронного бизнеса позволит всем компаниям, которые перейдут на рельсы электронной коммерции извлекать бешеные прибыли с легкостью и до бесконечности"...
Статьи иностранных специалистов. | Просмотров: 468 | Добавил: autor | Дата: 27.08.2009 | Комментарии (0)

Я всегда выбираю одно и то же время в году для перегруппировки сил и создания новых планов развития своего бизнеса. Частью этих планов является проведение исследований с целью определения ситуации на электронном рынке на ближайший год и несколько лет. В настоящей статье я как раз собираюсь изложить несколько выводов, к которым пришел по результатам недавно проведенных мной исследований, относительно развития электронной коммерции...
Статьи иностранных специалистов. | Просмотров: 456 | Добавил: autor | Дата: 27.08.2009 | Комментарии (0)

Сегодня, когда рынки становятся все более и более конкурентными, можно констатировать, что те дни, когда потребители стояли в очереди за товарами и услугами, давно канули в лету. Те дни, когда предприниматели использовали хрестоматийные "1000 и 1 способ обеспечения совершения сделки". В связи с информационной революцией, совершенной передовыми технологиями, большинство избитых и переживших себя "тактик и методик" работы с потребителем либо перестали работать вообще, либо существенно потеряли в своей эффективности...
Статьи иностранных специалистов. | Просмотров: 477 | Добавил: autor | Дата: 27.08.2009 | Комментарии (0)

     Настроены ли Вы на то, чтобы выжить в цифровых джунглях?
___Переход от промышленной экономики XX века к цифровой экономике XXI века по прогнозам экспертов принесет удачливым предпринимателям как минимум удвоение их доходов. Это означает, что у любого бизнеса в недалеком будущем существует два пути - или переход на "цифровые рельсы" или неизбежная гибель, которую также принесут и половинчатые меры внедрения информационных технологий электронной коммерции. В течение буквально нескольких следующих лет предпринимателями, которые останутся в живых, будут владельцы электронного бизнеса, те же, кто не сможет осуществить указанный переход будут либо распроданы с молотка, либо попросту исчезнут...
Статьи иностранных специалистов. | Просмотров: 425 | Добавил: autor | Дата: 27.08.2009 | Комментарии (0)

Одним из самых эффективных и зарекомендовавших себя способов рекламной деятельности является использование рекламных проспектов. Этот своеобразный профиль Вашей компании в полиграфическом исполнении может принести массу новых прибыльных сделок и обеспечить большое количество продаж. но лишь тогда и только тогда, когда правильно разрабатывается и используется...
Статьи иностранных специалистов. | Просмотров: 1110 | Добавил: autor | Дата: 27.08.2009 | Комментарии (0)

Помните себя, когда впервые приняли решение обзавестись собственным сайтом? Я вот лично прекрасно помню. Каким страшным мне представлялось это дело! Аж поджилки тряслись.

    Первый свой неумелый сайт я собирался сваять при помощи программы Microsoft Publisher. "Ой, как здорово получится!" - была моя первая мысль. "Программа сама сгенерирует HTML и закинет его на web-сервер! Ну чего еще нужно вебмастеру для счастья?"...

Статьи иностранных специалистов. | Просмотров: 1256 | Добавил: autor | Дата: 27.08.2009 | Комментарии (0)

Вы когда-нибудь задумывались над тем, что видят поисковые системы при индексации сайта? Знаете ли вы, что поисковик не различает дизайн сайта и графику - видит лишь html-код, "скелет" сайта?

Понимаете ли вы, что обладание этой информацией может сыграть положительную роль в оптимизации сайта, в его положении в результатах поиска?...
Статьи иностранных специалистов. | Просмотров: 485 | Добавил: autor | Дата: 27.08.2009 | Комментарии (0)

Основной целью любой маркетинговой акции является побуждение читателя к какому-либо  (определенному) действию. Это могут быть запрос дополнительной информации  по электронной почте, посещение вашего сайта, покупка продукции, заказ каталога и прочая и прочая. Поэтому, прежде чем вы напишете хоть слово рекламного объявления, вы должны совершенно четко осознать свою цель и сосредоточиться на ней и только на ней. 

    Написав предложение или параграф, оцените его, спросите самого себя еще раз: может ли ЭТО побудить читателя к какому-либо действию? Противьтесь своему внутреннему желанию написать, что ваша компания самая крутая в своей области или вообще в ...

Статьи иностранных специалистов. | Просмотров: 511 | Добавил: autor | Дата: 27.08.2009 | Комментарии (0)

Ответ на этот вопрос состоит в двух словах: Не старайся.
Большинство людей, пробуя писать объявления, тотчас принимают насыщенный,
торжествующий стиль, стараясь показать, что они очень образованы. Используются такие слова, что впору обращаться к словарю. В результате появляется специальный язык - объявлений, который имеет одну черту - он плохо понятен большинству. В нем нет личных характеристик. Чтобы писать толковые объявления, достаточно найти хороший товар. И этого хватит. Сначала подумай над всеми особенностями товара, которые помогут привлечь клиента...
Статьи иностранных специалистов. | Просмотров: 6582 | Добавил: autor | Дата: 27.08.2009 | Комментарии (2)

Copyright MyCorp © 2024