Реклама |
|
|
Google search |
|
|
Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Статистика |
|
|
|
Всего материалов в каталоге: 129 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 12 13 » |
В
мире, где господствуют технологии, сравнительно легко упустить из внимания
человеческий фактор и вообще забыть о нем. Успех в INTERNET часто определяется
количеством заходов на страницу, баннерных показов и кликов, позициями в
рейтингах поисковых систем и каталогов и т.п. Вместе с тем, следует постоянно
помнить, что даже в этом мире технологий мы постоянно имеем дело с реальными
людьми, такими как я и Вы, у которых есть свои чувства, амбиции и привычки.
И это люди настоящие. Один человек в единицу времени... |
Когда
электронный бизнес только зарождался как таковой, а было это, как мы помним,
в далеком уже 1994 году - все без исключения средства массовой информации
кричали о бесконечном потенциале золотых жил, которые призвана была открыть
электронная коммерция. К примеру, один из заголовков какой-то из популярных
газет (какой точно я уже не помню), гласил: "INTERNET - неиссякаемая
золотая шахта современного бизнеса". В январе 1996 года Globe писал:
"Взрыв электронного бизнеса позволит всем компаниям, которые перейдут
на рельсы электронной коммерции извлекать бешеные прибыли с легкостью и
до бесконечности"... |
Я
всегда выбираю одно и то же время в году для перегруппировки сил и создания
новых планов развития своего бизнеса. Частью этих планов является проведение
исследований с целью определения ситуации на электронном рынке на ближайший
год и несколько лет. В настоящей статье я как раз собираюсь изложить несколько
выводов, к которым пришел по результатам недавно проведенных мной исследований,
относительно развития электронной коммерции... |
Сегодня,
когда рынки становятся все более и более конкурентными, можно констатировать,
что те дни, когда потребители стояли в очереди за товарами и услугами, давно
канули в лету. Те дни, когда предприниматели использовали хрестоматийные
"1000 и 1 способ обеспечения совершения сделки". В связи с информационной
революцией, совершенной передовыми технологиями, большинство избитых и переживших
себя "тактик и методик" работы с потребителем либо перестали работать
вообще, либо существенно потеряли в своей эффективности... |
Настроены
ли Вы на то, чтобы выжить в цифровых джунглях?
___Переход от промышленной экономики XX века
к цифровой экономике XXI века по прогнозам экспертов принесет удачливым
предпринимателям как минимум удвоение их доходов. Это означает, что у любого
бизнеса в недалеком будущем существует два пути - или переход на "цифровые
рельсы" или неизбежная гибель, которую также принесут и половинчатые
меры внедрения информационных технологий электронной коммерции. В течение
буквально нескольких следующих лет предпринимателями, которые останутся
в живых, будут владельцы электронного бизнеса, те же, кто не сможет осуществить
указанный переход будут либо распроданы с молотка, либо попросту исчезнут... |
Одним из самых эффективных и зарекомендовавших себя способов
рекламной деятельности является использование рекламных
проспектов. Этот своеобразный профиль Вашей компании в
полиграфическом исполнении может принести массу новых прибыльных
сделок и обеспечить большое количество продаж. но лишь тогда и
только тогда, когда правильно разрабатывается и используется... |
Помните себя, когда впервые приняли решение обзавестись
собственным сайтом? Я вот лично прекрасно помню. Каким страшным
мне представлялось это дело! Аж поджилки тряслись.
Первый свой неумелый сайт я собирался сваять при помощи программы
Microsoft Publisher. "Ой, как здорово получится!" - была
моя первая мысль. "Программа сама сгенерирует HTML и закинет
его на web-сервер! Ну чего еще нужно вебмастеру для счастья?"... |
Вы когда-нибудь задумывались над тем, что видят поисковые системы при
индексации сайта? Знаете ли вы, что поисковик не различает дизайн сайта
и графику - видит лишь html-код, "скелет" сайта?
Понимаете ли вы, что обладание этой информацией может сыграть
положительную роль в оптимизации сайта, в его положении в результатах
поиска?... |
Основной
целью любой маркетинговой акции
является побуждение читателя к
какому-либо (определенному)
действию. Это могут быть запрос
дополнительной информации по
электронной почте, посещение
вашего сайта, покупка продукции,
заказ каталога и прочая и прочая.
Поэтому, прежде чем вы напишете
хоть слово рекламного объявления,
вы должны совершенно четко
осознать свою цель и
сосредоточиться на ней и только на
ней.
Написав
предложение или параграф, оцените
его, спросите самого себя еще раз:
может ли ЭТО побудить читателя к
какому-либо действию? Противьтесь
своему внутреннему желанию
написать, что ваша компания самая
крутая в своей области или вообще в ...
|
Ответ
на этот вопрос состоит в двух
словах: Не старайся.
Большинство людей, пробуя писать
объявления, тотчас принимают
насыщенный,
торжествующий стиль, стараясь
показать, что они очень образованы.
Используются такие слова, что
впору обращаться к словарю. В
результате появляется специальный
язык - объявлений, который имеет
одну черту - он плохо понятен
большинству. В нем нет личных
характеристик. Чтобы писать
толковые объявления, достаточно
найти хороший товар. И этого хватит.
Сначала подумай над всеми
особенностями товара, которые
помогут привлечь клиента... |
|
|
|