Реклама |
|
|
Google search |
|
|
Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Статистика |
|
|
|
Всего материалов в каталоге: 129 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 12 13 » |
Перестройка
экономики, происходящая на рубеже тысячелетий, коснулась всех и
каждого. Большие компании дробятся, многие люди начинают всерьез
задумываться над созданием собственного бизнеса, малого или даже
домашнего, для того, чтобы обрести финансовую свободу и независимость
от корпоративного мира. В США, например, новый малый бизнес открывается
примерно каждые 11 секунд. Естественно, что большинство маленьких
компаний не могут выжить в условиях жесткой конкуренции и практически
сразу же вылетают в трубу, но у Вас есть неплохие шансы избежать
подобной участи, делая соответствующие выводы из опыта других и учась
на чужих ошибках... |
Если
Вы достаточно долго ведете в Сети собственный бизнес, Вам должно быть известно,
что самый лучший способ заработать большие деньги на данном поприще - это
продажа собственного информационного товара.
___Это действительно так. Обладание собственным
информационным товаром делает Вам на рынке совершенно уникальным продавцом,
поскольку такого же товара как и у Вас ни у кого больше нет. Помимо этого,
Вы получаете возможность организовать собственную аффилиат-программу, которая
обеспечит Вам постоянный прилив трафика и увеличение количества продаж буквально
в геометрической прогрессии. Таким образом Вы будете платить... |
Итак,
Вы наконец-то решились стать владелицей предприятия малого бизнеса, но…
размышления о последствиях могут быть пугающими и вызвать серьезный стресс.
Гадания о том, добьется ли успеха Ваша компания или потерпит крах, могут
превратиться в способ проведения времени и стать частью образа жизни. Этого
быть не должно.
___Итак, что приводит малый бизнес к успеху?
Составляющих компонентов достаточно много, среди них - хорошее качество
товаров и услуг, потребность рынка в них и, конечно же, устойчивое и качественное
клиентское обслуживание... |
Некоторые
предприниматели, осуществляя малый бизнес местного пошиба, на сто процентов
уверены в том, что электронная коммерция им совершенно ни к чему. Многие
бизнесмены (и в частности, цветоводы, а также различные локальные торговцы)
убеждены, что внедрение INTERNET-технологий в осуществление их бизнеса ничего
хорошего им не принесет.
___Однако времена меняются. Число американцев
и канадцев, активно пользующихся Сетью, в возрасте 16 лет и старше, например,
в 1999 году составило 92 миллиона, тогда как в 1998 году их было всего 79
миллионов. По данным Nielsen Media Research этот рост стремительно продолжается
и в ближайшем будущем превзойдет все ожидания... |
Если
есть что-либо на свете, в чем я уверен на сто процентов, так это алгоритм
привлечения на Ваш сайт потенциальных клиентов, которые являются целевыми
и готовыми (или почти готовыми) к тому, чтобы купить у Вас то, что Вы продаете.
Алгоритм этот состоит из множества шагов, самые важные из которых:
___- фокусировка на определенной рыночной нише;
___- изучение данной ниши и постоянная работа
с ней, установление отношений с потенциальными клиентами;... |
Мы
вступали в ХХ век, имея в своем распоряжении промышленную иерархиезированную
организационную структуру, построенную на силе, соподчиненности и выносливости
протекционализма. Вступив в двадцать первый век и третье тысячелетие, мы
наблюдаем данную бизнес-модель буквально на последнем издыхании. В недрах
старой модели развивается новая - функциональная, ритмично-ориентированная,
построенная на основе реально имеющихся в наличии способностей, ценностей,
с гибким исполнением принимаемых решений. Несмотря на то, что данная бизнес-модель
пока еще находится в стадии формирования и на начальном этапе своего развития,
беглый взгляд на ее отличительные черты позволяет обрисовать форму, которую
она примет, окончательно сформировавшись. |
Пробовали
ли Вы когда-нибудь съездить в отпуск на другой конец страны, не имея под
рукой путеводителя? Некоторые места, которые хотелось бы посетить, иной
раз и с картой-то не отыскать, не так ли? А про то, чтобы туда попасть без
дорожной карты и говорить нечего.
___Та же самая ситуация царит сегодня и в Сети.
Появляется достаточное количество новоявленных предпринимателей, стремящихся
отыскать Остров Сокровищ, не имея под рукой даже поддельной карты капитана
Флинта. Появляются… и очень быстро исчезают, рассказывая всем другим о том,
что в Сети ничего не заработаешь. А причина проста - работа по принципу
"найди то, не знаю что"... |
Мне
приводилось слышать различные доводы начинающих предпринимателей относительно
того, почему их бизнес потерпел крах, не успев набрать желаемые обороты.
Утверждения были примерно следующими: неготовность рынка к потреблению определенных
товаров и услуг, резкое удорожание себестоимости производства, слишком большая
конкуренция и т.п. На самом же деле, проанализировав их ситуацию, я всегда
приходил к одному и тому же выводу - в картине развития их бизнеса не хватало
всего-навсего нескольких штрихов, о которых я собираюсь рассказать в настоящей
статье... |
Как
известно, мы учимся на протяжении всей своей жизни. Почему бы не применить
это высказывание и к бизнесу? С тех пор, как миновала моя первая годовщина
работы на благо собственной компании, я постоянно мысленно возвращаюсь назад
и анализирую, чему я научилась за последнее время. Этот подход очень сильно
помог мне в свое время стать тем, кем я сейчас являюсь. Конечно, определенное
число ошибок мне все же пришлось совершить, но поверьте, их было не так
много, как у тех, кто не умеет анализировать накопленный опыт. И вот несколько
действительно полезных вещей, которым я научилась и которыми мне хотелось
бы с Вами поделиться... |
В
наши дни начинающий предприниматель, задумавший создать собственный онлайновый
бизнес, испытывает то же самое, что и человек, вглядывающийся в небосвод
безоблачной глубокой ночью. Он чувствует себя слишком маленьким и ничего
не значащим по сравнению с гигантской бездной, усыпанной яркими сверкающими
звездами.
___Знаете что? Я занимаюсь осуществлением собственного
INTERNET-бизнеса в одиночку... |
|
|
|