Как избежать всех сложностей создания собственного товара без вреда для прибыли .
Автор: Терри Дин
Источник: http://berestneff.com/
Если
Вы достаточно долго ведете в Сети собственный бизнес, Вам должно быть известно,
что самый лучший способ заработать большие деньги на данном поприще - это
продажа собственного информационного товара.
___Это действительно так. Обладание собственным
информационным товаром делает Вам на рынке совершенно уникальным продавцом,
поскольку такого же товара как и у Вас ни у кого больше нет. Помимо этого,
Вы получаете возможность организовать собственную аффилиат-программу, которая
обеспечит Вам постоянный прилив трафика и увеличение количества продаж буквально
в геометрической прогрессии. Таким образом Вы будете платить своим посредникам
только в том случае, если они обеспечат Вам реальную прибыль.
___И до тех пор, пока Вы с успехом продаете
свой собственный информационный товар, Вы можете удерживать в собственных
руках сто процентов Вашей прибыли, вместо того, чтобы делить ее с посредниками,
производителями, агентами и т.п.
___Не правда ли это гораздо лучше: поручить
осуществление раскрутки, промоушинговую и маркетинговую работу другим, причем
совершенно бесплатно и при этом заинтересовав их так, чтобы они из кожи
вон лезли, лишь бы продать как можно больше Вашего товара? Не правда ли
замечательно оставлять в собственном кармане все сто процентов, а не тридцать,
сорок, в лучшем случае - пятьдесят? Безусловно. Итак, обладание собственным
информационным товаром позволяет Вам добиться всех перечисленных результатов
и даже гораздо большего, но… есть одна небольшая проблема. Для того, чтобы
заполучить в свои руки уникальный информационный товар, Вам необходимо:
___- провести исследование рынка и выяснить,
какая информация является актуальной и востребованной;
___- сделать всю необходимую работу, направленную
непосредственно на создание товара (записать пленку, оформить и скомпилировать
книгу и т.п.);
___- составить хорошее рекламное объявление
и прочие маркетинговые материалы;
___- разработать и внедрить в практику схему
промоушинговой работы.
___Как известно, не всем начинающим предпринимателям
под силу осуществить перечисленное выше. Что им остается делать? То же самое,
что делал и я в начале моей карьеры: покупать права переиздания (перепродажи)
на чьи-нибудь востребованные товары.
___Открою Вам страшную тайну: я начинал свой
электронный бизнес без создания собственных информационных товаров. А работал
я в то время… доставщиком пиццы на дом! И у меня не было ни умений, ни навыков,
ни веры в себя, ни нужных знаний для того, чтобы разработать свой товар.
И покупка прав перепродажи мне тогда казалась единственно возможным вариантом
открытия собственного дела.
___И тогда я стал "учиться ходить"
словно маленький ребенок. Начал с того, что приобрел права перепечатки на
несколько информационных товаров, размещенных на компакт-дисках. Данные
права предоставили мне возможность продавать диски от собственного имени
и оставлять себе всю прибыль. И когда в моих карманах начали позвякивать
монеты, мне оборотов показалось маловато и я решил приобрести права перепечатки
еще на несколько товаров. И с этого момента вся моя жизнь кардинально изменилась:
тогда я познал всю мощь многопотокового дохода. Ибо клиент, купивший у меня
компакт-диск с одним товаром, заинтересовывался в остальных, сходных по
тематике с первым, и через некоторое время в девяти случаях из десяти делал
заказ. Чеки и уведомления о перечислении средств с кредитных карт приходили
мне каждый день. Для мальчика из штата Индиана, который никогда не держал
в руках более нескольких сотенных бумажек, все происходящее напоминало красивую
сказку. В течение шести месяцев я превратился в человека, основным источником
дохода которого был электронный бизнес.
___Я не мог поверить в то, что все происходящее
случилось на самом деле. Но это было реальностью, хотя уже и не "суровой".
И следующие два года я провел приобретая права перепечатки на все новые
и новые товары, чтобы расширить свой ассортимент и следовательно увеличить
доход… но вовремя остановился.
___К тому времени у меня уже был внушительных
размеров лист рассылки. Кроме того, я выработал собственные приемы и средства
быстрой генерации целевого трафика на свои сайты и приобрел некоторые навыки
и знания в области торговли авторскими правами. И тогда я начал оказывать
услуги по обучению новичков Internet-маркетингу и промоушингу, попутно совершенствуя
собственные знания. И обобщив имевшуюся у меня в распоряжении информацию,
я написал электронную книгу.
___Обладание собственным информационным товаром
подняло весь мой бизнес и соответственно мою прибыль на совершенно новый
уровень. Рост продолжался, но уже более высокими темпами, не сравнимыми
с предыдущей деятельностью. А когда я стал создавать новые товары "собственного
производства", поток прибыли просто захлестнул меня.
___Но я никогда не забуду, что начинал с приобретения
прав перепечатки. А вывод из всего сказанного очень прост: если смог я,
сможете и Вы.
___В Сети существуют сотни информационных товаров,
на которые авторы продают права перепечатки. И многие из данных товаров
могли бы стать Вам хорошим подспорьем в осуществлении собственного бизнеса.
Существуют кроме этого еще и сайты с платным членством, предоставляющие
для коммерческой перепечатки своим членам огромные массивы информации, а
также целые пакеты авторских прав.
___Главное здесь - найти такой товар, который
является уникальным и не продается налево и направо на каждом сайте и в
каждой рассылке. Мне попадались пакеты прав, которые были на руках уже у
10 000 правообладателей, соответственно, ни о какой выгодности тут говорить
не приходится. И в первую очередь хочу признаться в том, что сам пострадал
от покупки прав перепечатки на устаревшие и слишком распространенные товары.
___Поиск качественных товаров может отнять
много сил, а права перепечатки могут стоить достаточно дорого, но в конечном
итоге от них будет гораздо больше пользы, чем от пакета прав, который Вы
можете приобрести, скажем… за $ 17. Можете быть уверены, что точно таким
же пакетом торгуют как минимум еще пару тысяч таких же как и Вы.
___Даже сейчас, когда мой бизнес приносит мне
большой доход, я не перестаю приобретать права перепечатки, ибо они позволяют
обеспечить дополнительные потоки прибыли. Если Вы проанализируете деятельность
ведущих маркетологов, то очень скоро убедитесь, что практически все они
этим занимаются. Объяснение очень простое - прибыли не может быть "слишком
много"!
___Каким же образом продавать товары, на которые
Вы приобрели права перепечатки? Очень простым: продавать так, как будто
это Ваш собственный товар. Размещаете рекламу в рассылках, осуществляете
несколько рекламных кампаний, пишите статьи, содержащие скрытую рекламу
этих товаров, словом, делаете все, как обычно. Прибавьте к сказанному аффилиат-программу
по продаже данного товара и совместные проекты с продавцами похожих товаров
и Вы построите законченный и автоматический механизм.
___В ближайшем приближении начальная схема
работы выглядит следующим образом. Вы формируете лист рассылки и начинаете
его увеличивать, предлагая посетителям за оформление подписки какой-нибудь
бесплатный подарок. Затем, когда лист рассылки вырастет, Вы в этой рассылке
начинаете рекламировать Ваш товар, после чего при правильном осуществлении
данной деятельности продажи долго себя ждать не заставят.
___Заканчивая настоящую статью, я хочу, чтобы
Вы запомнили одну простую вещь. Права перепечатки сами по себе не обеспечат
Вам прибыльного бизнеса, особенно в том случае, если Вы будете "сидеть
на них и ждать у моря погоды". Для того, чтобы реализовать их и превратить
в доход, необходимо вести долгую, упорную и правильно организованную маркетинговую
и промоушинговую работу. Но зато они избавят Вас от всех сложностей и трудностей,
связанных с созданием собственного информационного товара.
|