Времена меняются .
Автор: Боб Осгудби
Источник: http://berestneff.com/
Некоторые
предприниматели, осуществляя малый бизнес местного пошиба, на сто процентов
уверены в том, что электронная коммерция им совершенно ни к чему. Многие
бизнесмены (и в частности, цветоводы, а также различные локальные торговцы)
убеждены, что внедрение INTERNET-технологий в осуществление их бизнеса ничего
хорошего им не принесет.
___Однако времена меняются. Число американцев
и канадцев, активно пользующихся Сетью, в возрасте 16 лет и старше, например,
в 1999 году составило 92 миллиона, тогда как в 1998 году их было всего 79
миллионов. По данным Nielsen Media Research этот рост стремительно продолжается
и в ближайшем будущем превзойдет все ожидания. Более того, примечателен
тот факт, что из пользователей Сети покупки через нее совершают порядка
54 %, и 80 % из них составляют женщины.
___Обстановка в современном обществе такова,
что определенное количество людей не имеют возможности посещать магазины
хотя бы потому, что когда эти люди возвращаются домой с работы, магазины
оказываются закрыты. Людям все больше и больше начинает нравиться совершать
покупки в режиме online. Если, например, я желаю заказать своей девушке
хороший букет цветов с доставкой, неважно по какому поводу, для меня будет
идеальным вариантом посещение сайта цветочного магазина в моем городе. Я
могу посмотреть, как выглядят цветы, написать текст сообщения, с которым
они будут преподнесены и сразу же оформить заказ. Я могу сделать это в любое
время дня или ночи, т.к. виртуальные магазины никогда не закрываются. Это
преимущество, бесспорно, касается любых типов бизнеса.
___А так как мобильность связи в настоящее
время достигла того уровня, на котором она находится, я могу иметь друзей
и знакомых не только в любых частях своей страны, но и всего мира. Я могу
заказать что-либо в магазине, который расположен в городе, где они живут,
а в случае возникновения с товаром какой-либо проблемы, они смогут без особого
труда решить ее в том же самом местном магазине.
___Предприниматели, не имеющие в Сети собственного
сайта, в любом случае теряют отличные возможности для развития собственного
бизнеса. А так как с каждым месяцем совершать покупки через Сеть начинает
все большее и большее количество людей, их потери постепенно возрастают.
Кроме того, в то время как эти предприниматели нарабатывают себе местную
клиентуру, отличным вариантом уведомления клиентов о новостях и изменениях
стала бы электронная почта.
___Времена на самом деле меняются. И если Вы
- предприниматель, не имеющий тактики развития своего дела в ногу со временем,
Вы запросто можете остаться у разбитого корыта в новом цифровом тысячелетии.
|