Все о хостинге Пятница, 04.07.2025, 10:52
| RSS
Реклама

Google search

Меню сайта

Категории раздела
Хостинг [38]
Сетевые сервисы [1]
Раскрутка сайта [49]
Заработки в Интернете [5]
Статьи иностранных специалистов. [36]

Статистика
Рейтинг@Mail.ru


Главная » Статьи » Статьи иностранных специалистов.

Человеческий фактор Сети.

Человеческий фактор Сети.


Автор: Ванда Лоскот
Источник: http://berestneff.com/

     В мире, где господствуют технологии, сравнительно легко упустить из внимания человеческий фактор и вообще забыть о нем. Успех в INTERNET часто определяется количеством заходов на страницу, баннерных показов и кликов, позициями в рейтингах поисковых систем и каталогов и т.п. Вместе с тем, следует постоянно помнить, что даже в этом мире технологий мы постоянно имеем дело с реальными людьми, такими как я и Вы, у которых есть свои чувства, амбиции и привычки. И это люди настоящие. Один человек в единицу времени.
___Мне довелось участвовать в Совещании Сотрудников Сети, организованном Джеем Абрахамом и компанией Netrageous в Лос-Анджелесе, где собрались ведущие маркетологи, работающие с INTERNET. И один из самых драматических моментов данного мероприятия как раз напрямую относился к вопросу о человеческом факторе.
___Речь идет о презентации одного из произведений Кена Эвоя, автора бестселлера "Заставьте Ваш сайт продавать", призванного лучшей книгой по электронному маркетингу 2000 года. В своем выступлении Кен подчеркнул, что во время разработки сайта предельно важно сконцентрировать свое внимание на ожидаемых посетителях, и проиллюстрировал нам свои доводы на примере собственных сайтов. Основной его вывод заключался в том, что необходимо четко осознавать, насколько трудно оставаться сосредоточенным на посетителях. Не видя, как они закатывают глаза к потолку и постукивают пальцем по столу, либо же издают возгласы изумления или восхищения, достаточно легко упустить из внимания те моменты, когда посетители начинают скучать или беспокоиться.
___Запомните, что пользователи Сети обладают нулевой толерантностью к скуке. И как ни жестоко это звучит, Ваши товары и услуги в принципе им не нужны. Им нужна информация о них самих, о том, как Ваши товары и услуги могут помочь им справиться с собственными трудностями. Все, что к этому не относится, все, что не посвящено посетителю, не сфокусировано на нем, очень быстро надоедает и как таковое попросту игнорируется.
___В качестве примера того, насколько трудно сосредоточится на аудитории, Кен Эвой предложил следующий спор. Он объявил о том, что сейчас расскажет о том, почему, для чего и каким образом он разрабатывал собственные сайты со специфическими Web-элементами, а тому кто уличит его в том, что он хотя бы в паре фраз обмолвится о себе и не упомянет слушателей, он сейчас же заплатит $ 100. После этого Кен перешел к изложению описаний своих серверов и порталов. Кстати, должна сказать, что он умеет сосредоточиваться на людях. Его сайты обладают заслуженной репутацией прекрасно подобранного под посетителей контента. Кен вообще сам по себе от природы способен скорее отдавать, нежели брать.
___Итак, как Вы полагаете, сколько понадобилось времени для того, чтобы поймать Эвоя на нарушении условий спора? Около получаса. А теперь подумайте и скажите мне, если Кен Эвой, признанный мастер, да к тому же и профессионал от природы, сумел потерять фокусировку на своих слушателях на протяжении двухчасовой презентации, сколько времени Вы, обычный вебмастер или предприниматель, сможете удержать фокус на пользователях?
___Для того, чтобы определить, насколько Вы сосредоточены на собственной аудитории, зайдите на свой сайт, откройте свои рекламные материалы, либо же проанализируйте любые друге коммуникационные точки соприкосновения с посетителями, читателями и пр., и сосчитайте, сколько раз в текстах, обращенных к ним, Вы упоминаете слова "я", "мне", "мое", "моя", "мои" в соотношении с употреблением "Вы", "Ваши", "Ваше" и т.п. Употребление местоимений и прилагательных, направленных на пользователей, должно в три раза превышать количество самоотражающих. Минимум в три раза!
___Некоторые люди рекомендуют использовать местоимения, направленные как на себя, так и на аудиторию, в разных количествах. Ни в коем случае! Это очень плохой совет. Запомните: равное количество используемых "Я" и "Вы" не обеспечивает необходимой фокусировки на посетителях. Даже если Вы пишете о себе, своей компании, своих товарах и услугах, помните о посетителях. Постарайтесь увлечь их темой публикации, вне зависимости от того, чему она посвящена. Помогите им понять излагаемый материал. Информируете ли Вы, обучаете, развлекаете - всегда говорите о них, а не о себе.
___О человеческом факторе так легко забыть, кода мы сидим перед монитором своего компьютера, печатаем текст, разрабатываем дизайн и структуру сайта, готовим материалы к публикации! А следовательно мы забываем о том, что это аудитория нужна нам, а не мы ей. Аудитория нужна нам самим, нашему сайту, нашим публикациям, товарам и услугам. Ее нельзя отпугивать и упускать.
___И кроме этого, в своей презентации Кен Эвой указал на еще один немаловажный момент. Если читатель пропустил строку, которая ему показалась скучной, вторую строку ему будет пропустить еще легче, затем абзац, главу, а там и книга кончится! И в результате он отбросит книгу и оставит о ней впечатление как о совершенно никчемной и никогда больше не возьмет ее в руки, и то же самое расскажет другим. В Сети подобное негативное явление способно принять угрожающие масштабы.
___Какой же из всего сказанного следует вывод? Убедитесь в том, что Вы сделали и делаете все возможное для того, чтобы удержать читателя перед своим текстом, а посетителя - на сайте. Ибо, если они сумею прерваться, их ничто больше не удержит и никаких покупок они не совершат.
Категория: Статьи иностранных специалистов. | Добавил: autor (27.08.2009)
Просмотров: 720 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2025