Реклама |
|
|
Google search |
|
|
Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Статистика |
|
|
|
В категории материалов: 36 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Мы
вступали в ХХ век, имея в своем распоряжении промышленную иерархиезированную
организационную структуру, построенную на силе, соподчиненности и выносливости
протекционализма. Вступив в двадцать первый век и третье тысячелетие, мы
наблюдаем данную бизнес-модель буквально на последнем издыхании. В недрах
старой модели развивается новая - функциональная, ритмично-ориентированная,
построенная на основе реально имеющихся в наличии способностей, ценностей,
с гибким исполнением принимаемых решений. Несмотря на то, что данная бизнес-модель
пока еще находится в стадии формирования и на начальном этапе своего развития,
беглый взгляд на ее отличительные черты позволяет обрисовать форму, которую
она примет, окончательно сформировавшись. |
Пробовали
ли Вы когда-нибудь съездить в отпуск на другой конец страны, не имея под
рукой путеводителя? Некоторые места, которые хотелось бы посетить, иной
раз и с картой-то не отыскать, не так ли? А про то, чтобы туда попасть без
дорожной карты и говорить нечего.
___Та же самая ситуация царит сегодня и в Сети.
Появляется достаточное количество новоявленных предпринимателей, стремящихся
отыскать Остров Сокровищ, не имея под рукой даже поддельной карты капитана
Флинта. Появляются… и очень быстро исчезают, рассказывая всем другим о том,
что в Сети ничего не заработаешь. А причина проста - работа по принципу
"найди то, не знаю что"... |
Мне
приводилось слышать различные доводы начинающих предпринимателей относительно
того, почему их бизнес потерпел крах, не успев набрать желаемые обороты.
Утверждения были примерно следующими: неготовность рынка к потреблению определенных
товаров и услуг, резкое удорожание себестоимости производства, слишком большая
конкуренция и т.п. На самом же деле, проанализировав их ситуацию, я всегда
приходил к одному и тому же выводу - в картине развития их бизнеса не хватало
всего-навсего нескольких штрихов, о которых я собираюсь рассказать в настоящей
статье... |
Как
известно, мы учимся на протяжении всей своей жизни. Почему бы не применить
это высказывание и к бизнесу? С тех пор, как миновала моя первая годовщина
работы на благо собственной компании, я постоянно мысленно возвращаюсь назад
и анализирую, чему я научилась за последнее время. Этот подход очень сильно
помог мне в свое время стать тем, кем я сейчас являюсь. Конечно, определенное
число ошибок мне все же пришлось совершить, но поверьте, их было не так
много, как у тех, кто не умеет анализировать накопленный опыт. И вот несколько
действительно полезных вещей, которым я научилась и которыми мне хотелось
бы с Вами поделиться... |
В
наши дни начинающий предприниматель, задумавший создать собственный онлайновый
бизнес, испытывает то же самое, что и человек, вглядывающийся в небосвод
безоблачной глубокой ночью. Он чувствует себя слишком маленьким и ничего
не значащим по сравнению с гигантской бездной, усыпанной яркими сверкающими
звездами.
___Знаете что? Я занимаюсь осуществлением собственного
INTERNET-бизнеса в одиночку... |
В
мире, где господствуют технологии, сравнительно легко упустить из внимания
человеческий фактор и вообще забыть о нем. Успех в INTERNET часто определяется
количеством заходов на страницу, баннерных показов и кликов, позициями в
рейтингах поисковых систем и каталогов и т.п. Вместе с тем, следует постоянно
помнить, что даже в этом мире технологий мы постоянно имеем дело с реальными
людьми, такими как я и Вы, у которых есть свои чувства, амбиции и привычки.
И это люди настоящие. Один человек в единицу времени... |
Когда
электронный бизнес только зарождался как таковой, а было это, как мы помним,
в далеком уже 1994 году - все без исключения средства массовой информации
кричали о бесконечном потенциале золотых жил, которые призвана была открыть
электронная коммерция. К примеру, один из заголовков какой-то из популярных
газет (какой точно я уже не помню), гласил: "INTERNET - неиссякаемая
золотая шахта современного бизнеса". В январе 1996 года Globe писал:
"Взрыв электронного бизнеса позволит всем компаниям, которые перейдут
на рельсы электронной коммерции извлекать бешеные прибыли с легкостью и
до бесконечности"... |
Я
всегда выбираю одно и то же время в году для перегруппировки сил и создания
новых планов развития своего бизнеса. Частью этих планов является проведение
исследований с целью определения ситуации на электронном рынке на ближайший
год и несколько лет. В настоящей статье я как раз собираюсь изложить несколько
выводов, к которым пришел по результатам недавно проведенных мной исследований,
относительно развития электронной коммерции... |
Сегодня,
когда рынки становятся все более и более конкурентными, можно констатировать,
что те дни, когда потребители стояли в очереди за товарами и услугами, давно
канули в лету. Те дни, когда предприниматели использовали хрестоматийные
"1000 и 1 способ обеспечения совершения сделки". В связи с информационной
революцией, совершенной передовыми технологиями, большинство избитых и переживших
себя "тактик и методик" работы с потребителем либо перестали работать
вообще, либо существенно потеряли в своей эффективности... |
Настроены
ли Вы на то, чтобы выжить в цифровых джунглях?
___Переход от промышленной экономики XX века
к цифровой экономике XXI века по прогнозам экспертов принесет удачливым
предпринимателям как минимум удвоение их доходов. Это означает, что у любого
бизнеса в недалеком будущем существует два пути - или переход на "цифровые
рельсы" или неизбежная гибель, которую также принесут и половинчатые
меры внедрения информационных технологий электронной коммерции. В течение
буквально нескольких следующих лет предпринимателями, которые останутся
в живых, будут владельцы электронного бизнеса, те же, кто не сможет осуществить
указанный переход будут либо распроданы с молотка, либо попросту исчезнут... |
|
|
|