Мы все очень много читали и слышали о том, как следует правильно начинать осуществление
собственного бизнеса, основанного и построенного на возможностях Сети INTERNET.
В предлагаемой же статье я расскажу Вам о том, как не следует этого делать.
___Конечно, INTERNET - это целый виртуальный
мир, предоставляющий всем и каждому - от простого пользователя до огромной
компании - сотни, если не тысячи способов зарабатывания денег. Вместе с
тем, Сеть не является ни схемой быстрого богатения при ничегонеделании,
ни местом, где можно, заплатив кому-то долларов пятьдесят, сидеть и наблюдать,
как на Вашем банковском счете к имеющейся на нем сумме каждый день прибавляются
нули.
___
Итак, вот Вам список некоторых "не…",
на который следует ориентироваться при организации и ведении собственного
INTERNET-бизнеса:
___- не верьте всему тому, что читаете;
___- не покупайте членство на всех подряд "маркетинговых"
сайтах и в клубах;
___- не рассчитывайте на то, что Вам не придется
много работать;
___- не рассчитывайте на то, что все подряд
кинуться покупать Ваши товары и услуги без разбора;
___- не растрачивайте зараз бюджет месячной
рекламной кампании;
___- никогда не тратьте на покупку рекламы
деньги, предназначенные для других целей.
___
Как видите, список пунктов невелик, однако
если Вы будете следовать хотя бы шести здесь указанным, Ваш бизнес не рухнет
незадолго до того, как появиться хороший шанс его развернуть.
___
Запомните, что Вы - не единственный, кто
оценил огромные возможности Сети и что существуют также и другие люди и
компании, к которым следует относиться, соблюдая, как минимум, нормы делового
этикета.
___
Каждый раз, когда Вы услышите или прочитаете
что-либо, выглядящее слишком хорошо, чтобы быть правдой - всегда, повторяю,
всегда перечитайте, проанализируйте и детально изучите предлагаемую возможность.
Это касается как отдельных пользователей, ищущих заработка, так и владельцев
крупных компаний, желающих расширить собственный рынок за счет работы в
INTERNET.
Если Вы станете каждый раз тщательно изучать содержание подобных
материалов на соответствие истине - Вы сэкономите большое количество собственных
денег, времени и нервов. Если же предложение на самом деле является тем,
за что его автор его выдает, не следует думать, что Вы упустите хорошую
возможность если не примете это предложение немедленно.
Хорошие предложения
и хорошие товары всегда держатся в зоне доступности длительное время, которого
вполне достаточно для их оценки и принятия соответствующего решения, а заявления
о "краткосрочности" и "немедленности" - обычно не более,
чем рекламный трюк.
___
Не забывайте печального опыта тех, чьи заработанные
нелегким трудом деньги испарились при вложении их в мошеннические проекты.
Убедитесь в том, что Вы действительно отдаете себе отчет в том, что знаете,
на что пойдут вложенные Вами деньги перед тем как потратить хотя бы цент.
___
Когда Вы наконец, найдете ту возможность,
которая Вас устраивает, примите финальные меры безопасности. Найдите человека,
который является главным в цепочке предлагаемых возможностей и напишите
ему письмо, а еще лучше - позвоните ему лично. Не ведите переговоров с его
продавцами, маркетологами или секретарями, выходите на него непосредственно
и задайте ему те вопросы, которые не могут быть освещены автоответчиком
или FAQ-листом, например, следующие:
___- почему Вы решили начать осуществление
данного бизнеса?
___- сколько времени (денег) на самом деле
это потребовало?
___- могу ли я разориться в этом бизнесе и
при каких условиях?
___- сколько в этом случае я потеряю и какие
гарантии выживания существуют?
___- какой процент инвестиций составляют Ваши
личные деньги?
___
После этого закройте рот и глаза и слушайте,
что он Вам ответит. При этом слушайте не просто слова, а те чувства, с которыми
они произносятся. Если спустя несколько минут у Вас сложится впечатление,
что Вы разговариваете с магнитофоном, положите трубку, смените адрес электронной
почты и номер телефона, если покажется необходимым, но больше никогда не
имейте никаких дел с этой организацией.
Ибо если данное впечатление имеет
место, то скорее всего Вы разговаривали не с живым, чувствующим, думающим
и дышащим человеком, а с выжимателем денег. Если же Вы чувствуете, что человек,
с которым Вы разговариваете, отвечает всем качествам живой и жизнерадостной
личности и производит впечатление честного и порядочного человека - у Вас
на данном этапе переговоров нет оснований ему не верить.