Волшебная сила рассылки.
___Начать
данную статью хочу с рассказа о том, как я сам для себя открыл секрет чудесной
силы почтовых рассылок. Было это так. Однажды я, как и обычно, сидел у себя
дома в собственном уютном кресле и смотрел в окно. Типичное занятие для
людей моего возраста. Но меня не покидала мысль о том, что должно быть на
этом свете что-то более приятное, чем мое времяпровождение.
___Секрет свалился мне как снег на голову.
___Это произошло, когда я был новичком в области
INTERNET и все, что с ним связано. Электронный бизнес был для меня диковинкой.
Я никогда ничего не слышал о Рике Бенети. У меня не было ни потребности, ни желания покупать у него что-либо.
___Но случайно я наткнулся на все перечисленное
одновременно. И вот что я открыл для себя.
___Рассылка как маркетинговая машина.
Как известно, существует огромное количество бесплатных рассылок. И такое
же количество их тем. Есть рассылки о бизнесе, о поэзии, об архитектуре
и т.п. Уж не помню точно, как это вышло, но как-то раз я в одной из рассылок,
на которую был подписан, получил статью под названием "Рассылка как
маркетинговая машина". К тому времени я прочитал огромное количество
статей об онлайновой публицистике. Все они были серенькими и практически
ничего собой не представляли. И я подумал, что указанная статья такая же
как и все остальные. Но все же решил ее прочитать. Статья, написанная Риком
Бенети, меня просто ошеломила. Вот тогда-то я и узнал о силе и мощи e-mail-маркетинга.
___Маркетинговая сила рассылки. Статья
была посвящена маркетинговой силе, которой обладает хорошая рассылка. Благодаря
ведению собственной рассылки, каждый издатель получает в свои руки чудесный
инструмент развития дружеских, доверительных и устойчивых отношений со своими
подписчиками. Как он был прав!
___Сила письма. Вывод, который следовал
из статьи, содержал в себе один неписанный закон, о котором я раньше и понятия
не имел. По иронии судьбы этот неписанный закон касался именно… письма.
Как говорит Бенети, "если Вы смогли написать письмо своему другу, Вы
сможете написать и статью, и электронную книгу, и рекламный материал… и
все, что угодно!"
___Сила привлечения внимания. Прочитав
статью, я предался размышлениям. Мой мозг буквально агонизировал, я был
настолько поражен прочитанным, что ни о чем кроме этой статьи просто думать
не мог. Вот тогда-то я и понял, в чем заключается сила привлечения внимания!
Если Вы преподносите подписчику качественный и актуальный контент, его внимание
всегда будет сосредоточено на Вас!
___Сила установления доверительных отношений.
Доверительные взаимоотношения не менее важны, чем привлечение внимания.
Когда я прочитал статью Бенети, мне захотелось почитать другие его материалы.
Я понял, что могу доверять этому человеку, что он меня плохому не научит.
Также я понял, что смогу открыть собственную рассылку и написать для нее
статьи. Я так и поступил. И у меня получилось. Не верите? А чью статью Вы
сейчас читаете? Как говорил Бенети, писать надо о том, что хорошо знаешь,
и писать только правду. Тогда люди станут доверять тебе.
___В каждом из нас кроется великая сила. Это
сила возможности читать, писать, познавать, учиться и совершенствоваться.
Так не зарывайте же эту силу в землю!
___Вот так я на собственном опыте постиг элементарные
истины электронного маркетинга. Это при том, что, как я указал в начале
статьи, я - человек в возрасте. И знаете, сколько мне лет? 69! Единственное,
в чем я теперь не сомневаюсь - для того, чтобы овладеть искусством INTERNET-письма,
нельзя быть слишком молодым или слишком старым. Вы всегда находитесь в полном
рассвете сил!
|